купить женскую футболку в украине здесь.  |  Целевая Реклама на счетах МГТС все районы Москвы

Ресурсы Интернет по ТелеМедицинеritm_logo.gif (1604 bytes)

Line

Определение рынка телемедицины

NewsDataBaseLibraryTermsTechnologiesMarketingChatJobseek Рынок телемедицины можно условно разделить на:
1. рынок телемедицинских услуг
2. рынок телемедицинского оборудования и проектов и услуг по сопровождению

Основные элементы, образующие рынок - это, в-первую очередь, потребители, во-вторую очередь, товары, и, наконец, производители, поставщики и т.п.
Но это не все. Для того, чтобы это был настоящий рынок, на нем должны появиться сегменты (или его элементы должны закрепиться на) рынка труда, рынка рекламы, рынка инвестиций. Рынок образовательных услуг - его можно рассматривать как элемент рынка труда, так и самостоятельной рыночной структурой, но он также должен если не появиться, то начать развиваться.

Рынок телемедицинских услуг
Потребителями телемедицинских услуг являются лечебно-профилактические учреждения, отдельные врачи и другие работники здравоохранения, и, конечно же, мы с вами, реальные и потенциальные пациенты.
Производители - это медицинские учреждения, научные, лечебные, учебные и другие, а также отдельные медицинские работники и преподаватели, обладающие уникальным опытом и знаниями, и готовые этими знаниями поделиться как безвоздмезно, так и на коммерческой основе.
Поставщики - это могут быть как определенные выше производители, так и организации, созданные для предоставления телемедицинских услуг, причем по аналогии с Интернетом, их можно назвать TMSP (TeleMedicine Service Provider - поставщик услуг телемедицины).
Товар - услуга по диагностированию, консультированию, лечению больных и обучению медицинских работников в области здравоохранения.

Рынок телемедицинского оборудования и проектов
На ранке телемедицинского оборудования, проектов и услуг по сопровождению ситуация выглядит следующим образом.
Потребители - это потребители, производители и поставщики телемедицинских услуг, т.е. все те, кто хочет получать и предоставлять эти услуги (аналогию здесь можно провести с телевидением - я являюсь потребителем телевизионных материалов, но для их получения я должен стать потребителем оборудования, т.е. купить телевизор, а также заключить договор с поставщиком этих материалов - например, студией кабельного телевидения).
Товар - здесь не так все однозначно. Если посмотреть на определение телемедицины, то там есть слова "телекоммуникационное оборудование", "компьютеры" и т.п. Таким образом, любая фирма, торгующая модемами, и продавшая хотя бы один модем клинике, может смело заявлять, что она работает на рынке телемедицины. Мне кажется, что более правильно определять "товар" как "аппаратуру, программное обеспечение, методики и технологии, обеспечивающие распространение телемедицинских услуг". Таким образом, не модем является товаром рынка телемедицинского оборудования, но модем в составе программно-аппаратного комплекса доступа к телемедицинской сети.
Теперь можно определить основных игроков на этом рынке - производителей, поставщиков и т.п.
Производители - разработчики аппаратуры, программного обеспечения, методического обеспечения, технологий, стандартов, а также усдуг по ремонту и сопровождению телемедицинских комплексов, сетей, центров и т.п.
Поставщики - производители, самостоятельно поставляющие свой товар на рынок, а также фирмы-интеграторы.

О других секторах этого рынка - в следующих статьях.

HubloMedLh8.gif (1134 bytes)

Пишите письма Mail    В началоHome